Исток
Самое красивое "подземелье" в Таборее - это, безусловно, Исток. Когда
оно только появилось, там не сфотографировался только ленивый. Основная
часть этих фотографий сделана у входа. Снимков в районе второго босса
во много раз меньше, а уж до Фалинума доходили доли процента от всех
игроков.
Заходя в инст сначала радуешься чудесному солнечному дню, но, как
только начинаешь углубляться в лес, сразу темнеет и красота пропадает.
После полутора десятков мобов обнаруживается и первый босс - Пожиратель
жизни. Вот кто пожрал весь солнечный свет и красоту леса.
Не буду описывать подробно тактику боя с ним. Бедного Жизнесоса (это
тоже его официальное имя) все уже замучали, зафармили. За всё время я
встретила две небольшие модификации одной стратегии. В первом случае
группа стоит на краю тропы около предпоследней жучиной пещеры, а во
втором - непосредственно на последней пещере. Оба варианта имеют свои
преимущества и недостатки. Кому как удобнее. Хотя есть еще третий
вариант - толпа беспорядочно носится куда глаза глядят. При удачном
стечении обстоятельств и ловкой работе мага так тоже можно его убивать.
Интереснее остановиться на лечении группы. Обычно здесь работают
"однокнопочные священники" (как сказал мой коллега Falvik). Стоят и тупо
жмут "Лечение группы". При таком подходе к лечению легко уснуть за
компьютером. Намного интереснее намазать танка мазью, кинуть всем
регенерацию и пользоваться только быстрым лечением. Хорошая тренировка
для пальцев. И всем игрокам спокойнее.
Убили жизнесоса и все на выход - схема, знакомая всем. Почему? А
потому что дальше, до наблюдателя-стригуна очень далеко идти. Нужно
пройти почти всё подземелье. Если бежать от точки воскрешения до второго
босса по прочищенной дороге, то это займёт порядка 10 минут.
И вот мы по-честному дошли до стригуна. Босс сидит в чём-то типа
огромной беседки и глядит на вас. Недалеко от "беседки" стоит древний
эльфийский стихийный дух-посланник. Если вы обратите внимание на колонны
"беседки", то увидите, что одна из них сломана.
Тут я знаю одну выигрышную тактику. Группа собирается на краю
"беседки" со стороны босса. Один из игроков (лучше всего, если это будет
самый ненужный в ближайшем бою персонаж, например, второй священник)
идёт разговаривать с Духом. Как только поговорите, появляются злые жуки,
которые бросаются обижать добрых элементалей. Тут танк и дд бросаются
агрить их всех и собирают в кучку на противоположной стороне круга, где и
убивают. Жуки, пока бегут за вами, бьют не сильно, и лечить особенно
некого.
Пара слов о выборе места предстоящего сражения. Его нужно выбрать
заранее. Если случится вайп (они тут частые), то босс вернётся на своё
место, а вы должны оказаться лежащими у него за спиной. Иначе бежать вам
с точки воскрешения. Хорошее место находится около сломанной колонны.
Тут и надо убивать всех мобов.
Как только все жуки мертвы, а элементали спасены начинается самое
интересно и самое сложное. Чтобы нас, добровольных спасителей леса,
запутать, этот зловредный Дух начинает чудить. Забудьте каким классом вы
играли, теперь это не имеет никакого значения. Все игроки будут
превращены в элементалей четырёх видов. Каждый из них имеет по три
навыка.
Дерево лечит танка навыком 2 когда босс кастует "сокрушение". Так как
жук кидает ДоТ на группу, надо её лечить навыком 1. Ну и регенерацию
(навык 3) держать на танке. Осторожно, не переагрите!
Танк для набора агро использует навык 2, во время его отката бьёт
навыком 3 и заодно заряжает щит (навык 1), который хорошо использовать
при "сокрушении". Спешите набирать агро!
Водный элементаль всегда держит на танке щит (навык 1). Навыком 3
набирает 3 дебаффа на боссе в помощь воздушному элементалю. Когда
воздушный наколдует 2 дебаффа "переохлаждение" хорошо стукнуть навыком 2
с дополнительным уроном. Следите за агро!
Воздушный элементаль держит на боссе дебафф (навык 3), навыком 1
помогает водному наносить больше урона, и вторым навыком бьёт босса
(желательно после накопления усиливающего дебаффа). Следите за агро!
Так как каждые сколько-то секунд все меняются местами, важно быстро
соображать кто ты есть, кто танк и что делать. Танк - это цель
босса.
Чтобы победить жука каждый игрок в группе должен выучить все навыки
наизусть. Это будет хорошая проверка вашей командной работы.
Победив наблюдателя-стригуна мы велело двинулись дальше. А как же иначе? Идём до конца. Благо осталось совсем не далеко.
Перейдя через мостик мы попадаем в пещеру, а сразу за ней стоят два
брата-акробата: Лорлин и Табурен. После стригуна они оказались совсем
лёгкими, даже скучно. Развести их в разные стороны и убить одновременно.
Вот и вся премудрость. Тут можно смело жать "лечение группы" не боясь
переагрить.
Чуть подальше стоит и сам Фалинум. Убивается он легко. Тут полезно
иметь мага, а лучше двух. И много лечить танка, так как дерево бьёт
сильно. И, как всегда, держать бутылки Фириуса под рукой. Большего
описания он не заслуживает.