Воскресенье, 05.05.2024, 16:37
Приветствую Вас Гость

Under World

Исток

Самое красивое "подземелье" в Таборее - это, безусловно, Исток. Когда оно только появилось, там не сфотографировался только ленивый. Основная часть этих фотографий сделана у входа. Снимков в районе второго босса во много раз меньше, а уж до Фалинума доходили доли процента от всех игроков.

Заходя в инст сначала радуешься чудесному солнечному дню, но, как только начинаешь углубляться в лес, сразу темнеет и красота пропадает. После полутора десятков мобов обнаруживается и первый босс - Пожиратель жизни. Вот кто пожрал весь солнечный свет и красоту леса.

Не буду описывать подробно тактику боя с ним. Бедного Жизнесоса (это тоже его официальное имя) все уже замучали, зафармили. За всё время я встретила две небольшие модификации одной стратегии. В первом случае группа стоит на краю тропы около предпоследней жучиной пещеры, а во втором - непосредственно на последней пещере. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Кому как удобнее. Хотя есть еще третий вариант - толпа беспорядочно носится куда глаза глядят. При удачном стечении обстоятельств и ловкой работе мага так тоже можно его убивать.

Интереснее остановиться на лечении группы. Обычно здесь работают "однокнопочные священники" (как сказал мой коллега Falvik). Стоят и тупо жмут "Лечение группы". При таком подходе к лечению легко уснуть за компьютером. Намного интереснее намазать танка мазью, кинуть всем регенерацию и пользоваться только быстрым лечением. Хорошая тренировка для пальцев. И всем игрокам спокойнее.

Убили жизнесоса и все на выход - схема, знакомая всем. Почему? А потому что дальше, до наблюдателя-стригуна очень далеко идти. Нужно пройти почти всё подземелье. Если бежать от точки воскрешения до второго босса по прочищенной дороге, то это займёт порядка 10 минут.

И вот мы по-честному дошли до стригуна. Босс сидит в чём-то типа огромной беседки и глядит на вас. Недалеко от "беседки" стоит древний эльфийский стихийный дух-посланник. Если вы обратите внимание на колонны "беседки", то увидите, что одна из них сломана.

Тут я знаю одну выигрышную тактику. Группа собирается на краю "беседки" со стороны босса. Один из игроков (лучше всего, если это будет самый ненужный в ближайшем бою персонаж, например, второй священник) идёт разговаривать с Духом. Как только поговорите, появляются злые жуки, которые бросаются обижать добрых элементалей. Тут танк и дд бросаются агрить их всех и собирают в кучку на противоположной стороне круга, где и убивают. Жуки, пока бегут за вами, бьют не сильно, и лечить особенно некого.

Пара слов о выборе места предстоящего сражения. Его нужно выбрать заранее. Если случится вайп (они тут частые), то босс вернётся на своё место, а вы должны оказаться лежащими у него за спиной. Иначе бежать вам с точки воскрешения. Хорошее место находится около сломанной колонны. Тут и надо убивать всех мобов.

Как только все жуки мертвы, а элементали спасены начинается самое интересно и самое сложное. Чтобы нас, добровольных спасителей леса, запутать, этот зловредный Дух начинает чудить. Забудьте каким классом вы играли, теперь это не имеет никакого значения. Все игроки будут превращены в элементалей четырёх видов. Каждый из них имеет по три навыка.


Дерево лечит танка навыком 2 когда босс кастует "сокрушение". Так как жук кидает ДоТ на группу, надо её лечить навыком 1. Ну и регенерацию (навык 3) держать на танке. Осторожно, не переагрите!

Танк для набора агро использует навык 2, во время его отката бьёт навыком 3 и заодно заряжает щит (навык 1), который хорошо использовать при "сокрушении". Спешите набирать агро!

Водный элементаль всегда держит на танке щит (навык 1). Навыком 3 набирает 3 дебаффа на боссе в помощь воздушному элементалю. Когда воздушный наколдует 2 дебаффа "переохлаждение" хорошо стукнуть навыком 2 с дополнительным уроном. Следите за агро!

Воздушный элементаль держит на боссе дебафф (навык 3), навыком 1 помогает водному наносить больше урона, и вторым навыком бьёт босса (желательно после накопления усиливающего дебаффа). Следите за агро!

Так как каждые сколько-то секунд все меняются местами, важно быстро соображать кто ты есть, кто танк и что делать.  Танк - это цель босса.

Чтобы победить жука каждый игрок в группе должен выучить все навыки наизусть. Это будет хорошая проверка вашей командной работы.

Победив наблюдателя-стригуна мы велело двинулись дальше. А как же иначе? Идём до конца. Благо осталось совсем не далеко.

Перейдя через мостик мы попадаем в пещеру, а сразу за ней стоят два брата-акробата: Лорлин и Табурен. После стригуна они оказались совсем лёгкими, даже скучно. Развести их в разные стороны и убить одновременно. Вот и вся премудрость. Тут можно смело жать "лечение группы" не боясь переагрить.

Чуть подальше стоит и сам Фалинум. Убивается он легко. Тут полезно иметь мага, а лучше двух. И много лечить танка, так как дерево бьёт сильно. И, как всегда, держать бутылки Фириуса под рукой. Большего описания он не заслуживает.


Статискика
Мини чат
Опрос
Как вам содержание сайта?
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Пойдет
5. Очень плохо
Всего ответов: 24
Плеер
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz