Воскресенье, 05.05.2024, 21:23
Приветствую Вас Гость

Under World

Зурхидонская Крепость

Требуется Уровень: 55+
Босов: 4

Немного о мобах в крепости.
Пленник и страж акрополя – бьют меле, можно контролить.
Зурхидонский целитель – отхиливается и кастует ледяной шип, который причиняет урон всем кто стоит рядом.
Исследователь Зурхидона – кастует пламя – можно контролить.
Зурхидонский поджигатель – кастует огненный шар, и АОЕ на 40к – молчанка и контроль
Зурхидонский посланник – бьет физикой – можно контролить
Зурхидонский укротитель – призывает собак, каст можно сбить, чем дольше бьете, тем больше собак.
Зурхидонский преобразователь животных – призывает мобов из клеток, бьет магией танчить подальше от клетки.
Последователь Силрота – бьет огнем, физикой, на 20% кастует превращение в моба – можно контролить
Рунный хранитель Зурхидона – бьет меле и АОЕ радиус 50касты можно сбить, можно контролить
Зурхидонский патрульный (скаут) – комбовыстрел и выстрел – можно сбить но трудно, ставьте самого толстого в конец пати, будет получать за всех – можно контролить
Зурхидонский мастер рун – вешает бафф на увеличение урона и рефлект, как рефлект спадет убиваем
Наг страж империи – бьют физикой, можно контролить.


Первый Босс

ЧЭРИОНИС
Несложный босс если есть достаточно дамага у пати.
Кастует несколько скилов, доты,станы,щит – все касты можно сбивать тем самым исключить ненужный урон от боса.
Танк танчит справа от входа. Собаки будут появлятся по центру зала.
Есть две тактики.
1 тактика – пати с сильным ДПС
Все стоят вместе, как босс призовет собаку и она начнет движение – стан и концентрация урона по собаке, желательно собаку из стана невыпускать, касты у собак можно сбить молчанкой, темницей и молнией (оптимально маги скауты переключаются между собаками и босом, а все физики меле бьют только боса). При хорошем уроне Босс умрет до вызова трех собак.
2 тактика – все то же что и в первой. Но в конце, когда босс вызовет трех собак (1 Большая, 1 маг, 1 меле), маг агрит штормом на себя двух собак (Большую и мага), начинает кайтить по залу, в это время меле убивают свою собаку и забирают большую собаку с мага, маги в свою очередь все вместе убивают магическую собаку и добивают большую. Меле и магическая собака бьют небольно, а вот большая пробивает посильнее, можно танчить со средним дефом. Также внимательно смотрим на свои бафы. Босс вешает – Метка Смерти – как только под вами появится светящийся круг – сразу выйти (у вас есть 1-3 сек) если неуспели выйти или кто-то из вас в него зайдет, то умрет от молнии.
После того как все собаки убиты – добиваем Боса.


Второй Босс

ГОСПОЖА ХАНСИС
Как только вы ступите вниз, она портанет всех к себе и застанит на время диалога.
После всем собратся у лестницы, танк в центре зала.
Босс начнет призывать трех рандомных Босов и Данжей (иногда ломается, призывает только двух или просто приходится долго ждать – танк должет быть готов перехватить Хансис). Тактика по убийству Босов такая же, как и в данжах. Из практики только Анкалон стоит опасаться, бьет намного сильнее АОЕ которое нельзя.сбить, стоять всем на дистанции.
После того как убили всех боссов - начинаем бить Хансис. Танк танчит у дверей, поворачивает спиной к пати. Босс с течением времени накладывает доты на срезание маны, концентрации, ярости, хп – доты стакаются. Дот на срезание маны можно снять.
Также Хансис пускает змейку к клетке и призывает клона. Убить клона потом продолжить Бить Боса. ВАЖНО – как только появится клон и когда он умрет, появятся много змеек которые будут накладывать различные дебафы – магом нужно сделать АОЕ зоны с Босом и клоном. Из практики – как появится клон, два мага становится на АОЕ пока несольют всех змей. Танку быть внимательным – змеи (если неумрут) снимут бафф на дефф.  
 


Третий Босс

БАЛОТАР
Самый сложный босс по тактике.

Как начнется бой всех переместит в центр зала. Танк отводит боса к двери и поворачивает спиной к пати.

У Боса три типа атаки.
Первая – состоит из трех атак
 – разбегается и бьет рандомного игрока а также оставляет за собой огненный след, который причиняет урон
- бьет сильнее танка
- вешает на себя рефлект (крутятся синие печати вокруг боса) отражает урон

Вторая – призывает три оружия, два по краям ковра у скамеек и один по центру ковра, очень важно заранее распределить людей кто-что будет бить. Из практики меле бьют посередине ковра.

Третья – как только оружие было уничтожено, появится вихрь, бьет он несильно. Собраться всем вместе позади боса (если будете сбивать касты то можно прямо за ним, если нет то на дистанции 20-30). Босс будет кастовать два каста (можно сбить) и потом начнет кастовать АОЕ – в этот момент, всем кто стоял позади боса, забежать в него, что бы вихрь зашел прямо в боса. Если все сделали правильно, то вихрь собьет каст АОЕ, если нет, то умрете. Как только каст сбили, все отбегают на свои места и все повторяется сначала.
ВАЖНО – перед каждой сменой атаки Босс скидывает агру, дайте танку возможность набрать снова.


Далее вам попадется комната с шестью Зурхидонцами, кастующими заклинания вокруг кристалла. Убиваем зурхидонцев у столов слева и справа, потом один игрок подбирает одежду с убитого зурхидонца. Далее убиваем одного кастующего в печати и заменяем одним из игроков переодетыми в костюм. Игрок в костюме начинает кастовать (со временем костюм спадет – одеть заново). Другой игрок подбирает костюм с убитого зурхидонца. Убиваем следующего кастующего и замещаем игроком. Когда все шесть кастующих зурхов будут убиты и заменены игроками, барьер откроется. Внимание – каст прерывать нельзя, иначе появится Демон Лорд и всех убьет.



Четвертый Босс

ВЕСНИК

Пати остается у входа, танк внизу. Разворачивает Боса к пати спиной.
Убивается в Три этапа
Первый – просто бьем боса, желательно сбивать касты (меньше урона). Слуги посланника – стоящие по кругу в зале будут бить магией – легко отлечивается.

Второй – Появится Демон Лорд и сделает ВЕСНИКА сильнее. Все также как и в первом этапе, но босс будет вешать дебафф на увеличении урона от магии на 300% снимается пристами и магами (снимать обязательно). После 30% ХП босс начнет пугать.

Третий – Появится сам Демон Лорд – танк уводит влево от прохода но сам остается под хилом. Демон начнет призывать Слуг, которые будут по одному бежать в пати, их убиваем, боса нетрогаем. Как убьете всех слуг – босс умрет. Босс также будет кастовать АОЕ (сбить нельзя) если присты неспят, отхилят без проблем


Зурхидонский Посланник

Имеет Три фазы.

1. Первая фаза. Немного ХП. Ады будут кастовать голубые линии (нельзя убить адов) которые причиняют урон пати. Должно быть отлечено пристами. Также прерывайте любой каст Боса что бы избежать лишнего урона.
2. Вторая фаза, Демон Лорд заменит боса. В основном такая же тактика как и в первой фазе, но Посланник наклыдывает дебафф который усиливает воздействие магии на 300%. ДЕБАФФ НУЖНО СНЯТЬ.
3. Третья фаза, Демон Лорд вступит в Бой. Танк танкует Демона, остальные фокусируются на адах призываемых им. Под конец вы начнете получать АОЕ, но продолдайте убивать адов. Как только вы это сделате - бой закончится.
Статискика
Мини чат
Опрос
Как вам содержание сайта?
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Пойдет
5. Очень плохо
Всего ответов: 24
Плеер
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz