Воскресенье, 05.05.2024, 15:03
Приветствую Вас Гость

Under World

Связки заклинаний мага

Сегодня я выложу инфу про скиллы которая может показаться магам, особенно начинающим. Так статья может показаться интересной и опытным магам.



"Пламя"

Самая распространённая связка в одиночной игре. Думаю, что все про неё знают, поэтому она с полным правом может называться стандартной. Выглядит она так:

  1. Подойти к одиночному мобу на расстояние каста,
  2. "Пламя" (каст 3 сек),
  3. "Молния" (каст мгновенный),
  4. "Пламя" ,
  5. Повторять п.4 пока моб не умрёт.

Пока вы произносите первое "Пламя" бой ещё не начался и моб вас не бьёт, поэтому 3 секунды можно стоять спокойно. После "пламени" моб побежит к вам и мы его останавливаем молнией на безопасном расстоянии, после чего спокойно расстреливаем пламенем.

Существует небольшая модификация связки, назовём её:

"Пламя" + "Огненный шар"

Сагрившийся после первого пламени моб останавливается молнией на весьма значительном от нас расстоянии. Обычно его можно подпустить поближе. Поэтому перед молнией мы произносим "Огненный шар" и даём мобу 1 секунду на бег к нам. Связка получается такая.

  1. Подойти к одиночному мобу на расстояние каста,
  2. "Пламя" (каст 3 сек),
  3. "Огненный шар" (каст мгновенный),
  4. "Молния" (каст мгновенный),
  5. "Пламя" ,
  6. Повторять п.5 пока моб не умрёт.

"Пламя" + "Пламя"

Внимательные игроки знают, что среднестатистический моб пробегает расстояние в 225 попугаев примерно за 4-5 сек. Поэтому после первого пламени мы успеем произнести второе и наша связка станет такой:

  1. Подойти к одиночному мобу на расстояние каста,
  2. "Пламя",
  3. "Пламя" (без паузы после первого!),
  4. "Молния" (каст мгновенный),
  5. "Пламя" ,
  6. Повторять п.5 пока моб не умрёт.

Моб остановится на достаточном расстоянии от нас, и не вступит в ближний бой.

Иногда встречаются мобы, которые не сразу бегут на вас, а предпочитают сначала бафнуть себя или, как Рх'анки-стрелки в Южном Янусском Лесу, расстреливать вас с расстояния. Для них связку можно модифицировать, используя молнию позже или не используя совсем.

"Жги!"

Вторая стандартная связка - это "Разряд" и спам "Очищающего огня". Когда вы слышите "жги", "выжигаем", "маги жгут?", "разряды по списку", а иногда "пыщ-пыщ" - речь идёт именно об этой связке.

  1. Собрать кучу мобов
  2. "Разряд"
  3. повторять "Очищающий огонь" пока не откатится "разряд"
  4. повторять пп. 2-3 пока есть кто-то живой из злодеев.

В одиночной игре используется не часто, так как за 5 секунд шока от разряда вы успеете произнести 3-4 "очищающих огня", а их может не хватить для очистки территории. Тогда за оставшиеся 10 секунд до следующего разряда вас вполне успеют положить. Чтобы этого не случилось полезно использовать "Элементальный катализ" (перед боем) и неуязвимость (после спада в мобов шока от "разряда"). В качестве неуязвимости может выступать "Священная аура" священника или еда.

В подземельях, когда в группе 3-4 мага, то разряды кастуют по очереди. Сначала тот, кто первый в группе, потом последующие с интервалом в 5 секунд, чтобы мобы не выходили из шока. После последнего мага ход переходит к первому, у него "разряд" как раз успеет откатиться. Всё остальное время, когда не кастуются разряды, все маги используют "очищающий огонь".

Для автоматизиции этой связки заклинаний даже написали аддон xdischarge.

"Паутина"

Наш единственный стан, парализующий моба на время до 30 сек, нуждается в серьезной подготовке. И это его гигантский недостаток по сравнению с другим классами. Третья стандартная последовательность выглядит так.

  1. "Молния" (чтобы моб не бегал пока мы "заряжаемся")
  2. "Плазменная стрела" (каст 2 сек)
  3. "Электрическое сжатие" (каст мгновенный)
  4. "Электростатическое поле" (каст 1 сек)

Естественно, магам рекомендуется всегда ходить "заряженными" (пп. 2-3), чтобы иметь возможность быстро остановить моба. В обновлении 3.0.3 плазменная стрела становится несколько полезнее, может быть мы сможем чаще ею пользоваться и не терять сильно в уроне.

Существует аддон StaticFieldCharge для упрощения "зарядки".

"ДоТ"

Данная связка предложена Альвери на форуме. Основана на использовании быстрых и мгновенных заклинаний, помогает слабым магам в борьбе с толстыми монстрами.

  1. "Пламя", если моб находится далеко,
  2. "Элементальная слабость" (каст мгновенный, без отката),
  3. "Электрическая стрела" (каст 1 сек),
  4. "Молния" (моб остановится на полпути к нам),
  5. "Пламя", повторять пока моб стоит под молнией,
  6. Когда моб обретёт способность двигаться убегаем от него и кидаем на ходу "Огненный шар" и имеющиеся у нас мгновенные элитки,
  7. Обновляем "Электрическую стрелу" за пару секунд до отката молнии и далее повторяем пп. 3-6 до победного конца.

Остальные связки затрагивают элитные навыки. Так как я хорошо знаю только одну связку классов - маг/священник - то пока не буду их описывать.


Статискика
Мини чат
Опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 33
Плеер
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz