Воскресенье, 05.05.2024, 19:15
Приветствую Вас Гость

Under World

Зал Выживших

Андриоль

Перед дядей Андреем находится мост - арена будущих событий.

Разделим его в нашем воображении пополам и каждую половинку еще пополам. Делим его вдоль. Итого получается 3 линии разреза (синие линии на плане). Скоро Вы узнаете зачем. Перед боем вся толпа собирается, а организованный рейд - строится на средней линии. Когда танк сагрит босса, весь рейд телепортируется в одну точку в центре моста и должен быстро отойти от босса назад на максимально расстояние действия навыков. Все должны стоять на средней линии. Время от времени в точках, отмеченных цифрами 1, 2 и 3 появляются три большие лошадки. Немного подумав, две из них бегут вперёд, а третья уходит домой, в конюшню. Вот тут нам и нужны 3 синие линии, по ним бегут лошади. Увидев, что лошади рванулись вперёд, нужно быстро, бросив все дела, отбежать на ту линию, по которой никто не бежит. То есть, если бегут лошади 1 и 2, то отбегаем на линию 3. Лошадки оставляют за собой огненный след. Если нет желания поджариться и не участвовать в разделе добычи, то в этом следе стоять не стоит. Он наносит 2к на лёгком и 4к на нормальном уровне сложности урона в 2 сек (или в 1 сек, не было времени на измерение). Когда огонь погаснет, все возвращаются на среднюю линию. При появлении следующих лошадей беготня повторяется. Когда у босса останется 25% хп лошади перестанут появляться.
На последних 5% хп Андриоль начинает сердиться и бить больнее по танку. Некоторые рекомендуют в это момент включать оборонительный строй или кайтить его. Через 10 минут после начала боя он впадает в ярость и тут уж несдобровать... К счастью для новичков, на лёгком уровне сложности этого нет.

Гламо

Следующим интересным пунктом в Зале является Гламо-красавчик. Чтобы он не скучал, Андриоль отдал ему пару из своих статуй. Уж не знаю зачем ему эти бестолковые истуканы... трудно быть боссом в инсте. Есть мнение, что это именно они закрывают решетку за вошедшими в комнату. Как бы там ни было, Гламо мы завалили. И вот описание тактики.

Здесь вы видите:
  • красная линия - когда танк сагрит босса, здесь опустится решетка. Она поднимется только после смерти босса или вайпа рейда, что наступит раньше.
  • синяя линия - перед боем рейд строится у её начала, в нижней части плана, а во время боя все нормальные люди растягиваются и стоят на ней.
  • Если рейд выстроился по синей линии, то эдды будут появляться в точках, отмеченных красными кружками. Если рейд собрался в кучу, как на жизнесосе, то и эдды появятся кучкой.
Итак все зашли в комнату и робко стоят около угла. Танк бежит к боссу, опускается решетка и начинается потеха.Организованный рейд выстраивается равномерно по синей линии, не кучкуясь. И не сходит с неё. Гламо временами объявляет "Охота началась!" Не радуйтесь и не торопитесь писать в чат области "охота +". Это всего лишь означает, что сейчас в точках, отмеченных красными кружками, появятся 3 моба. Мобы бывают:
  1. Безобидные. Похожие на мобов в Тагене. Бьют слабо (примерно по 1к). Характерны тем, что привязавшись к кому-то они сразу получают агро порядка 4кк и поэтому отогнать их очень трудно. Мобы толстые, по 1кк хп.
  2. Злые. Похожи на рунных патрульных в калине. Их три вида, отличающихся цветом кожи и своими гадостями. Один всех пугает, другой выпивает ману, третий кидает дот (2к в норм.)

Прошу прощения за качество, снималось мыльницей. Мобов первого типа нужно игнорировать, их урон отлечивается регенкой. Мобов второго типа надо станить. Рядом с застаненным мобом лучше не стоять. Тогда, постояв 30 сек, они мирно исчезают. Тут важна организованность. Троим из рейда поручается по одному из этим мобов: ближний к решетке, средний и дальний. Если группа стоит в куче, то и злыдни появятся в куче, тогда не разобраться кому кого станить, мобы по пару секунд добегают до группы и наступает вайп.
После того, как Гламо улёгся на пол и засверкал искорками лута, быстренько собираем награды, снимаем одёжку и дружно помираем. С нашеё смертью надоедливые мобы первого типа пропадают. Те, кто не ищет лёгких путей, могут их убить. Только не забывайте, что у них по 1кк хп.
Примечание от Raud (Kano): Когда у босса остается 2% хп и появляются страшные мобы, то лучше перестать бить босса, застанить мобов и подождать. Когда исчезнут - добить босса, а потом добить нестрашных мобов. Тогда ложиться не обязательно. А вот если после смерти босса остались страшные, то бить их будет дольше чем половину зала идти. Да еще и поубивают половину. Поэтому, собственно, и ложаться специально. Экономия времени :)
Примечание 2. Есть ещё один способ избавиться от надоедливых мобов - убежать кристаллом "в зал". Как босса убили весь рейд дружно бежит ко входу в инст. Мобы отстают и исчезают. К сожалению на практике не всегда выходит так красиво. Мобы - читеры. Они летают сквозь стены и могут вас догнать. В таком случае приходится несколько раз прыгать порталами туда-сюда, пока мобам не надоест или все не лягут.

Гульдамор

Очень странные помещения в Зале выживших. Бред архитектора. Гигантские залы соединяются узкими коридорами и крохотными дверями. И как через них ходить крупным обитателям этого инста? Видимо не просто так Гульдамор стоит и увлеченно крушит стену.
Во время боя с ним в комнате появляются круги. Тот, кто стоит в круге, получает прибавку к наносимому урону. Поэтому в этих кругах должны стоять ваши ДД, а танк должен следить, чтобы босс не заходил в них.
Для борьбы с вами Гульдамор призывает красные шары. Шары нужно быстро уничтожать, иначе они взрываются с полным вайпом рейда даже на лёгком уровне.
Ещё Гуля очень переживает за "свою прелесть" - большой кристалл. Он появляется и медленно движется к боссу. На весь его путь уходит 20 сек. В это время босс невосприимчив к урону, и бить надо кристалл.
Как видите, всё просто. Разве что босс пользуется аое на всю комнату и докторам приходится потрудиться.
Статискика
Мини чат
Опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 33
Плеер
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz